26 октября 2016 года состоялось ежегодное собрание сотрудников компании ООО «Агро-Матик» посвященное стратегическому развитию в перспективе 3х-5 лет.
26 октября 2016 года состоялось ежегодное собрание сотрудников компании ООО «Агро-Матик» посвященное стратегическому развитию в перспективе 3х-5 лет. В ходе подготовки к совещанию, были проанализированы макроэкономические и политические тенденции, ситуация на рынке белка, анализ спроса и предложения, а так же мониторинг конкурентной активности. Разработанная «Стратегия 2020» и актуализированный план развития был представлен на обсуждение и последующее утверждение. Определены ключевые цели:
1. Постоянное усовершенствование продукта, удовлетворяющего качественные требования покупателя и потребность в доступном белке. За счет постоянной научно-исследовательской работы с созданием собственной лаборатории.
2. Ввести в эксплуатацию цех производства готовой продукции (на фото), с мощностью до 200 тонн в сутки и отвечающий международным стандартам ISO и ХАСПП. С выстроенной системой учета, позволяющей анализировать себестоимость и управлять издержками.
3. Усилить позиции бренда и увеличить к 2018 году объем продаж до 6000 тонн, как на внутреннем рынке так и на внешнем, за счет продвижения наших конкурентных преимуществ: экономическая эффективность, качество, высокий уровень сервиса и дополнительного обслуживания.
4. К 2020 году увеличить объем продаж до 12 000 тонн за счет ввода в эксплуатацию второй производственной линии.
5. Увеличить оборот компании до 2 млрд. руб. За счет развития эффективных каналов продаж, грамотного использования собственных оборотных средств и привлеченных инвестиций.